Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как захватить с экрана видео со звуком?

Влад Z Мыслитель (5111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
179 BРM Просветленный (27018) 12 лет назад
есть такая программа CamStudio называется
Влад ZМыслитель (5111) 12 лет назад
только скачал, но там она вроде без звука
179 BРM Просветленный (27018) тогда скорее всего никакая не подойдёт, звук сложно записать, можно в микрофон говорить она точно будет записывать.
Остальные ответы
Николай NoNaMe Мастер (1224) 12 лет назад
есть такая прога UVScreenCamera,скачай её ,советую, пользуюсь сам ней. :)
Влад ZМыслитель (5111) 12 лет назад
Коль, а звук она поддерживает?
CrossFireX Мастер (1729) 12 лет назад
CamStudio тянет и игры и рабочий стол и все !
А Fraps тянет только игры !