Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А можно выжить одному мужчине в женском коллективе?))Гарантии есть?))

праведник Просветленный (29301), закрыт 12 лет назад
-На работе,например?))
Лучший ответ
~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149909) 12 лет назад
-На работе-абсолютное обожание....))) -В цветнике, будешь сыт, пьян и нос-в табаке....)))
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (131097) 12 лет назад
можно но сложно (доводилось в такие попадать)
~ХХХ~ Мастер (1004) 12 лет назад
конечно нет! Растерзают, да еще и друг другу глазки коготками выцарапают! гыыыыы
Кракозябра Мастер (1037) 12 лет назад
выжить можно! и нужно! есть правда гарантия быть выжатым)))
Источник: а мы все вентиляцию да вентиляцию делаем)))
праведникПросветленный (29301) 12 лет назад
))))"Залет"?Снова?
Desert Eagle Знаток (366) 12 лет назад
Да это просто рай, особенно, если все молодые. У меня в коллективе 7 мужчин и 40 женщин, живу и радуюсь. Мне нравится очень.
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72894) 12 лет назад
нет в бабском колоктиве шансов нету, вот еслибы на оборот
Ася Малышева Мыслитель (6357) 12 лет назад
как сыр в масле кататься будет! у нас так было))))
Dantaliya Мыслитель (9786) 12 лет назад
да. скажи что ты гей сразу всем.
Мне со счастьем по пути)))) Просветленный (47046) 12 лет назад
....гггыгы... раззззззззи что выжить))))... а вот жить - не дадут... Конкуренция... ёёёпамать... в условиях кризиса.. гггы))))))))))))))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
я думала, что ты про гарем....
Источник: приветик, солнышко....
праведникПросветленный (29301) 12 лет назад
Привет!))Да нет,не про гарем))