Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы в эти survivval horror игры играли ?

Андрей Гуру (3643), закрыт 12 лет назад
Почему я начиная с 10 лет - сейчас мне 20 - каждый день играю в resident evil и silent hill и мне не надоедает ? это мои любимые игры, я знаю все секреты в них и мечтаю в реале попасть в ракун сити или сайлент хилл
Лучший ответ
defet Мыслитель (8029) 12 лет назад
Ну что хочется попасть куда то в другой мир, эт нормальное явление)) ) хочется просто уйти куда то от обыденности, тож такое нередко за собой замечаю! А игры зачетные, особенно ночью играть-самое оно, мня еще Obscure в свое время радовал
Остальные ответы
Misery696 Мастер (1196) 12 лет назад
Мои любимые:).. Это действительно интересные игры. В них хорошо создан свой новый мир. В Обитель Зла 4 неплохой ИИ.... одни из немногих игр в которые страшно играть.. я прошёл все, кроме The Room..