
Каким будет Ваше ПОСЛЕДНЕЕ желание (например перед расстрелом) - вкусно поесть или получить секс ?

Мужик Просветленный (32323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Комбарова Просветленный (25065) 12 лет назад
Посидеть за компом и послать вам пламенный привет!
МужикПросветленный (32323) 12 лет назад
Ой. мерси-с. красотулечка. !!
Остальные ответы
ANDREY 24 Мастер (2386) 12 лет назад
Вкусно есть и при этом заниматься Сексом :-))
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137517) 12 лет назад
Отвечаю с позиции двух полов!
Мужское
И женское
Соловьёва Ольга Оракул (54384) 12 лет назад
Ням-ням-ням... ААААААААААА... хрум-хрум.... МММММММММММ.... чавк-чавк.... ОООООООООООООО....
Источник: Мужик! А ты сегодня удивительно добр!