Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какого цвета должна быть рубашка у жениха?

natusik Знаток (350), закрыт 12 лет назад
костюм черный.(другие цвета не обсуждаются женихом)невеста в фисташковом платье.
Лучший ответ
М.Г.Т. Просветленный (30212) 12 лет назад
Веселенького розовенького цвета, в цветочек
Остальные ответы
Nika Zejnalova Знаток (489) 12 лет назад
либо фисташковая, либо белая рубашка и фисташковый галстук...
Оборотень Мыслитель (9889) 12 лет назад
наверное белое любовь да понимание вам
WitcherКА Мыслитель (7356) 12 лет назад
ну тож какая-нить бледно зеленая, желательно, чтобы цвет гармонирол с Вашим платьем, но не сливался с ним. Можно просто белую рубашку, а галстук фисташковый
валерия Гуру (3510) 12 лет назад
или розовая или белая вообщем постельные тона...
Ира Солдатко Профи (722) 12 лет назад
смотря какого цвета костюм жениха, черный - белая; коричневый - цвета слоновой кости, бежевая, цвета топленного молока
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30645) 12 лет назад
Фисташковая, чтобы гармонировать с невестой. Или оттенок зелёный (салатовый), но не яркий с фисташковым галстуком
Наташа Конева Просветленный (42127) 12 лет назад
Обязательно белая. Этим он подчеркнет свои чистые помыслы и мысли, желания.
Ольга Андреевна Мыслитель (5414) 12 лет назад
Светлого цвета. нежного салатового или нежно-фисташкового.
Сью Бэрримор Знаток (371) 12 лет назад
белая или бежевая)))))))))))))))) С праздником Вас, будте счастливы)))
Шуруп Гуру (3419) 12 лет назад
розового цвета и галстук белый
Светлана Мастер (1226) 12 лет назад
Рубашка должна совпадать с платьем невесты иначе будет не очень.. . Я была на свадьбе где даже у свидетелей совпали по цвету розовое платье свидетельницы и рубашка свидетеля, было очень необычно, гармонично и красиво!