Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ошибка RESC10 при запуске GTA IV.

Никита Суриков Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Возникает ошибка

RESC10 --Out of video memory - Please re-boot your system

Подскажите, чем лечить ?
Лучший ответ
MaxMize Оракул (79496) 12 лет назад
Покупкой новой видеокарты.

Мало видеопамяти
Остальные ответы
Николай NoNaMe Мастер (1224) 12 лет назад
Вот поможет, скачайТут об этом говорят..
Пользователь удален Мастер (2163) 12 лет назад
RMN20 - Windows Vista: требуется Service Pack 1.

RMN30 - Windows XP 64 / Server 2003: требуется Service Pack 2.

RMN40 - Windows XP: требуется Service Pack 3.

DD3D50 D3D Error - видео карта не поддерживает DirectX 9.

TEXP110 D3D Error - Невозможно создать текстуру - Пожалуйста перезапустите игру.

DWIN20 D3D Error - Ошибка при обращении к памяти. Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DD3D10 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DD3D30 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DWIN30 D3D Error - Перезапустите компьютер.

DD3D20 D3D Error - Переустановите игру и/или переустановите DirectX.

DWIN10 D3D Error - Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D60 D3D Error - Отсутствует поддержка Shader Model 3.0.

DD3D70 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

GPUP10 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

TEXP20 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

TEXP30 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

TEXP80 D3D Error - Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

DD3D40 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

TEXP10 D3D Error - Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

DD3D80 D3D reset failed - Перезапустите игру.

STRB10 Failed to delete file - Ошибка при удалении файла. Перезапустите компьютер.

RMN10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.

STRM10 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.

STRM20 Failed to read file - Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.

BNDL10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.

STBF10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.

VOIC10 Fatal voice chat error - Ошибка голосового чата. Перезапустите игру.

RESC10 Out of video memory - Заполнена видео память. Перезапустите компьютер.

BA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.

EA10 Out of virtual memory - Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.

TEXP60 Unable to create color render target - Ошибка рендеринга цвета. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

TEXP70 Unable to create depth render target - Ошибка рендеринга глубины. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

AE10 Insufficient Memory to Start Game - Недостаточно памяти для запуска игры. Закройте все лишние приложения.

PC10 Unable to retrieve D3D Device - Перезапустите компьютер или переустановите драйвера на видеокарту.

TF10 Unable to write to disk - Ошибка чтения диска. Перезапустите игру.

WS20 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.

WS30 InitWinSock failed - Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.
Sergey Minaev Ученик (221) 12 лет назад
нужна хотя бы карта энвидиа 7900!!!