Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими упражнениями (методами) можно избавиться от заикания?

Райса Знаток (479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЖАР-ПТИЦА Профи (520) 12 лет назад
Самым лучшим способом является вокал. Тем более, что у тех, кто заикается, часто очень красивые голоса.
Но психолог и логопед тоже необходимы. Особенно психолог.

Кстати, есть "бабушки", умеющие вымаливать испуг и заикание. И их в каждой местности пруд пруди. Особенно, если дело касается ребенка.
Остальные ответы
olsha Мудрец (13530) 12 лет назад
Петь. Но заикание проблема психологическая.
Deleted Мудрец (12604) 12 лет назад
упражнениями? помоему к логопеду если не ошибаюсь нужно идти.... а еще лучше к бабкам съездить!
Somebody Профи (904) 12 лет назад
нужно петь, и расстягивать буквы, а лучше обратиться к логопеду
Геннадий Жерафов Знаток (418) 12 лет назад
на базе психиатрических клиник есть курсы напевной речи. можно попробовать обратиться туда. результаты очень хорошие, и без применения лекарств.
Piter Gor Гуру (3749) 12 лет назад
надо разговаривать слегка нараспев