Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем отличается рифф от аккорда?

Sometimes85 Мастер (1616), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Scorro Профи (715) 14 лет назад
Короче, берешь гитару и играешь smells like teen spirit. Сыграл? Это рифф.
Теперь сыграй что-нибудь из Гражданской Обороны. Вообще все, что угодно. Это будет аккорд. А то и два аккорда. .

По сути дела рифф - это те же аккорды, только в определенной последовательности и определенным путем сыгранные.
Если еще проще - рифф можно напеть, аккорд - нельзя.
Остальные ответы
Есения Мастер (1896) 14 лет назад
Хм... я не музыкант но по-моему Рифф это деревяшка которая к барабану гитары прикреплена, на ней струны
а аккорд это когад нескольео нот звучат... пальцами зажимаешь по струнам и играешь :))
о. .
какой я умник!
Сергей К Мудрец (17346) 14 лет назад
Риф - это ритмический рисунок. Это может быть несколько аккордов или несколько повторяющихся нот. А аккорд несколько
одновременно звучащих нот.
Пользователь удален Профи (555) 14 лет назад
Ксюня, "эта деревяшка" называется гриф, а "барабан" - корпус.
Рифф - сочетание нескольких аккордов или нот, в рок-музыке почти всё на риффах и строится.
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
...я конечна не мюзикянт...но помомоему ,рифф-корраловый ,а аккорд-гитарный;-)
Дмитрий Мыслитель (5702) 14 лет назад
Да, млин, тут уже и так все праэльно обьяснили, но вопрос интересный! ! (извиняюсь за флуд)