Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли место в Москве где совсем нет жилых помещений?

Дарья Прекрасная Мыслитель (7989), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dfg dfsgh Мудрец (10157) 12 лет назад
Конечно. Есть несколько промзон, например Капотня.
Остальные ответы
Александр Высоцкий Профи (523) 12 лет назад
"Лосиный остров"от Сокольников до Измайлова!
Николай Зуев Мастер (1870) 12 лет назад
В районе Южного Порта есть промзона, там едешь по дороге и все какие-то старые заброшенные предприятия
ррр Мудрец (17420) 12 лет назад
ГУМ, отвечаю, там никто не живёт