Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы плохому когда учить начнете...а то всё о хорошем да о хорошем?)) Доброго дня всем!))

It was with you Просветленный (43191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Привет, Солнце)
Я ведь хорошая)
Тока хорошому и учу!!)
Остальные ответы
Добрая_Я Просветленный (35561) 12 лет назад
у меня поучение о безверии) УМНЫЕ люди считают, что это плохо)
Мария Гений (65471) 12 лет назад
огласите критерии, пожалуйста.. .
что такое плохому?))) )

приветик!)))
Татьяна Хуторная Мастер (1131) 12 лет назад
Плохое и хорошее - это одно и тоже, но с разных сторон!
У вас полохо со здоровьем - у врача хорошо с деньгами за ваше лечение, например!
Хотите плохого - сделайте кому-то хорошо по вышесказанному примеру!
Дерзайте!!!!
Елена К. Искусственный Интеллект (435267) 12 лет назад
***крошка сын к отцу пришел... .
и сказала кроха.... ***
прива)) )
да мы сами пока еще.... учимся)))))
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
я не волшебник.. я только учусь.. как научусь.. так буду опыт передавать..)))))