Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бесплатный секс - это любовь?

Сладкая попка Мастер (1057), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТаНЬ Мастер (2413) 12 лет назад
Нет - это просто кому то повезло (извините!)
Остальные ответы
Васа Искусственный Интеллект (234820) 12 лет назад
Это прямая дорога в кожвендиспансер.
То, что бесплатно, хорошим не бывает. А поюзаное - чревато последствиями.
Евгения Синельщикова Гуру (3944) 12 лет назад
бесплатный секс, бесплатная реклама, бесплатный сыр - все это просто так...
Юлечка Профи (680) 12 лет назад
конечно нет, это другим не особо приличным словом называется
Наталя Просветленный (25706) 12 лет назад
Любовь нечто гораздо большее...
Staff Sergeant Мастер (2143) 12 лет назад
Секс это не любовь, секс это просто секс.. . Любовь совсем другое ))
natalia tomko Профи (929) 12 лет назад
нет, прихоть и похоть