Это европейская часть карты мира со странами с левосторонним и правосторонним ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ движением.
В большинстве стран легкорельсовый транспорт использует ту же сторону движения, что и автомобили. Другой рельсовый транспорт, как правило, имеет собственные правила движения, не всегда совпадающие с движением на автомобильной дороге. Так, например, в Китае, Израиле, Аргентине, Швеции (кроме Мальмё и прилегающего юга), Франции (кроме областей Эльзаса и Лотарингии) железные дороги используют левостороннее при том, что автомобильное движение правостороннее. Главной причиной этого является влияние Великобритании, которая сконструировала первые дороги в этих странах. В странах типа Индонезии — наоборот — правостороннее движение для поездов, но левостороннее для автомобилей.
Некоторые страны, например Россия (за исключением нескольких участков), постепенно перешли на правостороннее движение. В Германии же железнодорожное движение исторически правостороннее. Поэтому в Эльзасе-Лотарингии (до Первой мировой войны принадлежавших Германии) поезда до сих пор ездят по правой стороне.
Термины лево- и правостороннее движение используются для определения способа разъезда встречных транспортных потоков. При левостороннем движении транспортные средства движутся по левой стороне дороги, при правостороннем - по правой.
У автомобилей водительское место обычно расположено со стороны встречного потока — слева при правостороннем движении и справа при левостороннем.
На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 % по левой, в первую очередь за счёт населения Индии, Индонезии, Пакистана. 72 % всех дорог правосторонние, 28 % — левосторонние.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Левостороннее_и_правостороннее_движение