Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где применяются вентильные двигатели, и перспективны ли они?

Man_1000 Гуру (3905), закрыт 2 года назад
Дополнен 12 лет назад
я имею в виду Электро-двигатели
Дополнен 12 лет назад
вроде бы их все расхваливают , но что-то нигде их не видно
Дополнен 12 лет назад
если подробнее - я имею в виду электродвигатели, у которых нет коллектора как в движках постоянного и переменного тока . В этих - коммутатор переключает обмотки движка.
Лучший ответ
Галина Колос Мастер (1098) 12 лет назад
Например в пожаротушении можно применить. При нагреве датчика срабатывает схема включения двигателя и подаётся вода по трубам под потолком.
Man_1000Гуру (3905) 12 лет назад
если вы серьёзно ответили - то не поняли про что я спрашивал. Вентильный двигатель к водопроводным клапанам и вентилям не имеет отношения. Посмотрите коммент в предыдущем ответе. там есть ссылка
Остальные ответы
Александр R9AAA Прокудин Гений (91421) 12 лет назад
разберите свой компьютер и увидите - их там два мнимимум.
Man_1000Гуру (3905) 12 лет назад
да знаем-знаем....разбирали.. :)) да я не про такие. Я про более мощные.. хотя бы н есколько сотен ватт... оправдали они себя, или нет?
Александр R9AAA Прокудин Гений (91421) Нет.. не оправдали. На мощности в сотни ватт оказались дешевле обычные, невентильные машины.