Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как обосновать моральный вред в связи с гибелью брата

Аня Сутоцкая Ученик (204), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242247) 12 лет назад
Возмещение морального вреда при причинении вреда жизни и здоровью с виновного лица обязательно
Остальные ответы
Топси Крэпс Мастер (1923) 12 лет назад
сформулируйте так - терять братьев вредно! возместите мне ущерб.
Надежда Знаток (257) 12 лет назад
Свидетельством о смерти.
Эдуард А Ученик (75) 12 лет назад
если причинён источником повышенное опасности тысяч 50 взыщут если сам не виноват а виноват кто то другой тысяч 200 взыщут по ГК