
Как влияет сексуальная неудовлетворенность женщины на ее психическое состояние?

Просто Юлий Мастер (2173), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (353686) 12 лет назад
Однозначно, губительно и отридцательно, как для её, так и для окружающих, тем более если она в рассвете своего возраста... (от 30-50 и старше... кого как природа наградила). Возраст указан, чтоб не возникало лишних вопросов у тебя.
Остальные ответы
Елизавета Григрьева Мастер (1789) 12 лет назад
Очень влияет, она начинает раздражаться по каждому поводу, ко всему цепляться!
В общем хорошего мало (
noname Мастер (2007) 12 лет назад
раздрожительная становится...
Lisenok Мыслитель (5284) 12 лет назад
Тааакие истерики случаются, лучше не доводить!
МЕДВЕД Гуру (2658) 12 лет назад
а вспомните учебные завидения. . какие учителя, преподы наиболее ебанутые были?? ? аага, верно. . у тех у кого нет мужа или жены. . недоебизм это страшная сила. страдают и окружающие.
***МиЛаШкА*** Мыслитель (7387) 12 лет назад
прямопропорционально... чем больше неудовлетворенность.. . тем больше неуравновешиность в психическом состоянии.... \во как!!! \
Andrey Мыслитель (7573) 12 лет назад
Я читал, что центр сексуальности, не только у женщин, но и мужчин, находится рядом с центром агрессии, поэтому, когда нет долго секса, центр сексуальности начинает угнетать центр агрессии, и человек становится буквально ко всему раздражительный, даже по-пустякам.... но когда он от души натрах.... ся, угнетается центр секс-ти, центром агрессии, и хочется еще.... вроде так...))))
Mixik Гуру (3646) 12 лет назад
Все войны от недоеба.
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
нЕуДвОлеТвОРиТЕльно!
Вот наглядный пример....сексуально НЕУДВОЛЕТВОРЁННАЯ женщина на прогулке...
Источник: мужчины! не делайте из нас ПСИХИЧЕСКИХ.... пЖЖалуста!
АсSоль Мыслитель (8131) 12 лет назад
крайне негативно - СНЖ (синром невостребованной женщины) считаетcя самым трудноизлечимым синдромом 21 века