Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отчего зависит удача?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Starik Просветленный (29732) 12 лет назад
от точно расчитанного мгновения когда ее нужно схватить
Остальные ответы
ЛитVa Гуру (2544) 12 лет назад
От нашей собственной веры в эту удачу...)))
Миша Мастер (1323) 12 лет назад
Удаси нет!! ! Либо вы умеете что то делать, либо нет!! ! А временное проявления так называемой удачи- это знак того что вы можете так делать всегда просто надо трудиться упорнее!!!
Дессит Мудрец (10422) 12 лет назад
От уверенности в эту удачу.
Полетаева Аня Профи (925) 12 лет назад
Удача - от случая, от нашей расторопности и умения этим случаем воспользоваться (а может, даже и притянуть его к себе самостоятельно)).
Сергей Бобылев Мудрец (14179) 12 лет назад
От звёзд, судьбы. Удачу обрести нельзя. С ней рождаются.
Aleksandr Daschenko Высший разум (468302) 12 лет назад
Человеческая удача - это выбор, сделанный нами: мы относимся к ситуации с юмором или хватаемся за пистолет, учимся или нет. Человеческая удача зависит не столько от характера, сколько от того, что человек предпринимает в своей жизни, - то есть это когда при одних и тех же обстоятельствах разные люди имеют совершенно разные результаты.
иван ручкин Искусственный Интеллект (125532) 12 лет назад
От умения преодолеть зависимость от желаний, ну и конечно шанс, который нам предлагает Дух...
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 12 лет назад


Кто скажет, положа на сердце руку,
Удача! ? Ну и что ж это за штука?
В каких её измерить единицах?
И на каких она описана страницах?
Желанный лик Божественной Фортуны
К себе привлечь какою ворожбой?
Какие передёрнуть сердца струны,
Чтоб взгляд её наполнился тобой?
Мне кажется, что сий орех познанья
Не колется щипцами пониманья,
И как найти удачи луч признанья,
Когда блуждает в дебрях след исканья.. .

Направо от Божественных заслонов,
До самого седьмого Небосклона,
Стоит из хрусталя сооруженье,
На стенах его выбито - "СЛУЖЕНЬЕ".
Фундамент "ВЕЧНЫЙ ТРУД" обозначает,
Орнамент арку РАДОСТИ венчает,
А что же сам орнамент может значить?
Конечно! Благодатную УДАЧУ!