Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Называют Сукой В Квадрате. Эх..любимые друзья.Каково?

DiamonD Профи (764), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ARISHA Профи (845) 14 лет назад
респект тебе- меня они зовут "СУКА РЕДКАЯ!"...НО ЭТО Ж ЛЮБЯ И С ГОРДОСТЬЮ...
Остальные ответы
Вероника Мастер (1531) 14 лет назад
прими как комплимент))))))
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 14 лет назад
А я бы не обиделась:)))Все же не дурой:)))
alone Гуру (3836) 14 лет назад
видимо - заслужила!!!
Дмитрий Сергеевич Гуру (3868) 1 год назад
13 лет прошло.. 2007 всего навсего.. ужс. хотя о чём это я мне было 8 лет) и компуктера не было даже))