Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы чувствуете, когда вас берут нежно за плечи?

Наталья Просветленный (49957), закрыт 12 лет назад
-возьми меня за плечи,
чтоб не отпускать меня...
-возьму тебя за плечи,
чтоб не возвращать тебя...
-красиво нежною рукой
ты прикоснись ко мне
-красиво, страстною рукой
я прикоснусь к тебе
-прижми меня так жарко,
чтоб чувствовать тебя
- прижму тебя так сладко,
чтоб ты была моя.
Лучший ответ
Анна Гуру (3655) 12 лет назад
а мне нравится когда меня нежно за плечи обнимают.... даже если друг.. сразу как-то уютнее становится.. да и тепло человека ощущаешь.
Остальные ответы
Евгения Синельщикова Гуру (3944) 12 лет назад
Только положительные эмоции!
Александра Мастер (1630) 12 лет назад
Если человек приятный-защиту)))
Олеся Корецкая Мудрец (10276) 12 лет назад
Что щас придется делиться чаем...
Марфа Оракул (55703) 12 лет назад
сегодня с одним, завтра с другим... и пошла по рукам!
я за любовь а не за страсть!
НатальяПросветленный (49957) 12 лет назад
что-то вы куда-то забрели и всё опошлили...
а причем тут один или другой?
я говорила конкретно об одном...
да и стихотворение о конкретной паре написано...
Марфа Оракул (55703) так зачем выносить то. что принадлежит конкретной паре на суд ВСЕХ?
Natalya Профи (503) 12 лет назад
)))) да, я чувствую когда меня берут нежно нежно....
Екатерина Форостенко Знаток (404) 12 лет назад
Трепет по всему телу и наслаждение.
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Ни одной приличной мысли)))))))))))))))
Граф Монте - Кристо Мудрец (13370) 12 лет назад
Если сзади и не видно кто, сразу хочется врезать в ухо! Предупреждайте !
Юлия Хасанова Знаток (416) 12 лет назад
легкая дрожь по телу и чувство защиты....