
Где ж тебя носит, счастье мое???))) Кого ждете, взрослики?)) Доброго дня!)

Эйфория Гений (60115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Никого ухе не жду, устал я ждать !!!
Остальные ответы
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Его родимого-счастья в полно объеме!))) )

Приветик!
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
Привет)
ГрОмМоглаС Профи (642) 12 лет назад
Могу им быть я.... или.. . что скажешь? ;-)
Пенелопа Крусова Просветленный (25331) 12 лет назад
его, любимого-родного. С работы. С нетерпением жду. Люлей навешать срочно надо...
Булат Мыслитель (6109) 12 лет назад
оно не далеко.... Ждем окончания доброго дня.... и вам того же....
Dimon540 Просветленный (44962) 12 лет назад
Салют тебе, Дорогая !

(запропастилась тут куда то одна моя ...)
ЭйфорияГений (60115) 12 лет назад
Салют!
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 12 лет назад
Да работает все, не покладая рук ))))
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59905) 12 лет назад
Я жду так только тебя.
Источник: Твоё счастье прибыло, джаным :-) Уставшее, но довольное :-) Сам налил себе кофе :-) Я думаю, что ты прочтешь этот ребус в источнике :-)