Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если женщина говорит мужчине, что разговаривала по телефону с подругой, в скольки процентах случаев это правда? )

Коля Пипкин Ученик (128), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (7377) 12 лет назад
В 97% - правда!! ! И не сомневайтесь.
Остальные ответы
Слава Мастер (1285) 12 лет назад
я могу и соврать, что это был МЧ, хотя звонила подруга ))))))))))
Mарина LIFE Оракул (85566) 12 лет назад
Надо верить женщине, а если не с подругой будет говорить, то в другом месте...
76г Знаток (431) 12 лет назад
Это может быть и 100% правдой. Всё зависит от того на сколько вы любите и доверяете друг-другу!!!
Тулад Искусственный Интеллект (290634) 12 лет назад
Проще верить, чем проценты подсчитывать.
Х Гуру (4986) 12 лет назад
Нужно проверить номерочек просто.
ГАЛЛАНТ Оракул (56743) 12 лет назад
100% правда, пока не доказанно обратное! И все спят спокойно))
Олеся Корецкая Мудрец (10276) 12 лет назад
Вот нафига об этом задумываться? ))) Меньше знаешь - лучше спишь
Danja Гуру (4839) 12 лет назад
В 100% правда, потому как с мужчиной она поговорит спокойно без посторонних ушей!