Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что, кроме своих кресел верует политическая элита России?

Сделана в СССР Мыслитель (7031), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
николай бердников Просветленный (31295) 12 лет назад
а ни во что они не веруют, они делом занимаются, обеспечивают себя и свои семьи.
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (435) 12 лет назад
В то, что они будут вечно у власти и при этом безнаказанно!
Antti Iholaynen Оракул (91966) 12 лет назад
раньше только в доллар, теперь ещё и в евро: -)))))))))))))))))))
Galina Borodaeva Оракул (75024) 12 лет назад
все мы и они тоже веруем что последняя надежда это молитва. . так что мы все веруем в Всевышнего
Алексей Искусственный Интеллект (149664) 12 лет назад
В то что это будет продолжаться бесконечно.
Леонид Городин Мыслитель (7083) 12 лет назад
Веровать в кресло-здорово. Еще в чресла можно веровать
Ирина Алексеева Оракул (96630) 12 лет назад
В свой "маленький". но доходный бизнес.