Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, если поставить на весы...

Пользователь удален Мастер (1369), закрыт 14 лет назад
Внешность и прочие факторы ( интеллект, состоятельность, и т. д. ) что все таки перевесит. Только честно без геройства
Лучший ответ
Сердце в режиме OFF..... Знаток (310) 14 лет назад
внешность без интеллекта недолго продержится
Остальные ответы
Евгения Лионова Мастер (1223) 14 лет назад
Но ведь по одежке встречают, по любому. Внешность важна, и то не сама внешность , а внешний вид.
Зайка Профи (579) 14 лет назад
ничто не перевесит,равновесие будет
Лёля Шаталина Оракул (56738) 14 лет назад
Ум,если есть ум можно добиться состояния!
Катерина Мастер (2420) 14 лет назад
Прочие факторы, Нафига мне красавчик с глупой головой сам посуди??? =)))))))))