
Если колоть в дёсны стволовые клетки новые зубы вырастут?

Алексей Мастер (1090), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Луч Света Мыслитель (5352) 14 лет назад
Конечно! Причём в два ряда ))
Остальные ответы
Implant Doctor Мастер (2401) 14 лет назад
Не! Стволы из десен вырастут! а не зубы!
хх хх Гуру (4137) 14 лет назад
если в дурной мозг колоть стволовые клетки то умнее от этого точо не станешь
Максим Коробков Мастер (1724) 14 лет назад
нет не выростут , потомучто стволовые клетки отвечаю за ткань!
Andrei Berlin Просветленный (28495) 14 лет назад
да, могут вырасти. но есть риск, что вырастут не зубы, а что либо другое. а если колоть стволовые клетки вблизи срамных губ, что по вашему вырастет?
Oleg Adolf Знаток (352) 14 лет назад
ага вырастут в заду
Ворон Мыслитель (7664) 14 лет назад
...или еще одни челюсти. Наука такой эксперимент наверное не проводила.
стальная кошка Знаток (326) 14 лет назад
Конечно! Причём, в несколько рядов, как у акулы!))
Аллегрия Мудрец (15529) 14 лет назад
Последние новости не слышала? Стволовые клетки Фикция! А у нас и в зубы, и в лицо...
Дмитрий Гончарюк Профи (508) 14 лет назад
Не факт, самое вероятное-десна вырастет
цимбалов сильвестр Мастер (2352) 14 лет назад
Нет, будет лейкоз и остемоляция нижней челюсти.