Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отгадайте, где это?

Ольга М. Просветленный (25834), закрыт 3 месяца назад
Посмотрите и угадайте, где сделаны эти снимки?

P.S. И да, те особи, которым нечего сказать собеседнику, кроме как "глупость" "бред" "чушь" ...просьба промолчать и не показывать у всех на виду свое быдловатую сущность. Постыдитесь!
Я обращаюсь только к культурным людям!
Лучший ответ
Claire Lumiere Оракул (54164) 3 месяца назад
1) похоже на церковь Иисуса в Палермо, она славится своими рельефными фигурками на стенах.
про остальное уже ответили выше)
Наверное Этна и точно фартук Крестного Отца.
Всё на Сицилии.
НатальяВысший разум (272086) 3 месяца назад
Точно! Вы правы - это церковь Иисуса. Очень необычный интерьер.
Наталья, не все культурные люди христиане и не всех интересуют христианские постройки
Остальные ответы
Slaer Оракул (71369) 3 месяца назад
А приз за отгадку какой?
Ольга М.Просветленный (25834) 3 месяца назад
Как какой? Лучший ответ!
Slaer Оракул (71369) Ольга М., и что с ним делать?
Ольга М.Просветленный (25834) 3 месяца назад
Он прибавит вам баллов, рейтинг.
SlaerОракул (71369) 3 месяца назад
А зачем это мне? В чем выгода?
Ольга М.Просветленный (25834) 3 месяца назад
Выгоды, наверное, нет. Но есть определенное удовольствие. Мы же зачем-то находимся на этом проекте. Лично я для развлечения, для проведения вечернего досуга.
SlaerОракул (71369) 2 месяца назад
Для проведения вечернего досуга у меня есть более интересное удовольствие.
Эд Ага так и написал Мыслитель (9769) 3 месяца назад
Лучше спросить с первой фоткой в Архитектуре.
Там люди по дверному проёму и тени на стене определяют архитектора и посёлок городского типа.
, Оракул (87768) 3 месяца назад
Италия точно - церковь
фартучек в Палермо
Наталья Высший разум (272086) 3 месяца назад
Третье фото - Этна. Можно предположить, что и первые два - Сицилия: фартук с изображением "Крёстного отца", интерьер церкви. По украшениям - больше похоже на Кафедральный собор Монреале.
Яна ....Оракул (57629) 3 месяца назад
Преклоняюсь, что Вы что-то разглядели в украшениях- жуткое качкство фото, увеличить ннвозможно.
Ну и Этна... я вообще понять не могоа, что это))))
Сицилию-то я тоде как-то угадала, но, скорее, вопреки снимкам, чем благодаря)
юля . Мастер (1623) 3 месяца назад
На втором фото вроде бы Аль Капоне да? Может или Италия, или Сша