Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где купить пиво ночью в Солнцево Москва?

Иван Межгалактический Ученик (129), закрыт 1 месяц назад
Где?
Лучший ответ
Павел Плахотишин Ученик (230) 2 месяца назад
закажи на сервисе юду
Иван МежгалактическийУченик (129) 2 месяца назад
Не вариант, дорого, долго, беспонтово. Юду шлак, сам там работал.
Остальные ответы
Александр Мотадор Оракул (85015) 2 месяца назад
Так же как и водку, у таксиста.
Иван МежгалактическийУченик (129) 2 месяца назад
а где таксист купит
Александр Мотадор Оракул (85015) Иван Межгалактический, ржу не могу! правильный таксист. всегда кайфы возит с собой заранее затарившись =)) Кому водярку, кому пивко, кому кое что еще! Почитайте, чем занимались таксиситы при Совке, всё вернулось (причем самое дерьмовое).
h h Знаток (345) 2 месяца назад
а что в магазине не продают? у нас 24\7 можно купить и не только пиво, легально
Иван МежгалактическийУченик (129) 2 месяца назад
а где у вас?
h hЗнаток (345) 2 месяца назад
в Баку, ачто у вас ограничения?