
А давайте все дружно бросим заниматься сексом...

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
Ээээ! Нет! Уж больно приятно))) Чего это я себя, да вдобавок и любимую такой радости лишать то буду? Ты чего в крайности бросаешься? Стабилизируйся. Остынь. Охолонь. Верни себе равновесие. Не можешь сейчас? Подожди чуток. Потерпи.
Остальные ответы
Gennadij Antropov Профи (807) 14 лет назад
я лучше кушать брошу
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
И чего тогда делать? Закрывать тему?
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 14 лет назад
да ну тя нах, лиса.. .

я аж проснулся! !

что это с тобой? Закроем тему и уйдем на каникулы?
Critic Мыслитель (6174) 14 лет назад
Предложи альтернативную замену...
Жулик Мастер (1605) 14 лет назад
неее! я от этого не откажусь ни за фто!! !
Kuzya Ito Мастер (1636) 14 лет назад
ты чего это? Похмелье?
Demis Мастер (1345) 14 лет назад
только если меня кастрируют!!
Niki Мыслитель (8479) 14 лет назад
ну да, я в Суздали два монастыря знаю...)))
. Мастер (1029) 14 лет назад
И как после этого жить???
Пользователь удален Мыслитель (5029) 14 лет назад
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ЛИСААААА,это дело я не брошууууууу,даже подыхать буду но за сись всеравно держаться БУДУ...
клубничка Мастер (1256) 14 лет назад
а сама то без него проживешь???
Малыш Высший разум (144511) 14 лет назад
Ты вообще иногда думаеш прежде чем сказать?,.Не позорь женщин ,которые с головой.Бросить секс...1564
2
2
55