Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы бы познакомились с компанией таких девчонок???

Лапочка ... Мастер (1593), закрыт 14 лет назад
" />
Дополнен 14 лет назад

Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Cоциолог Просветленный (38255) 14 лет назад
Очень неплохо, но мне первая как то больше всех приглянулась. Давай координаты, буду знакомиться.
Остальные ответы
Вика Мудрец (11541) 14 лет назад
Одной девченки, скажи!
Майк C Мастер (1827) 14 лет назад
Тусовка девочек-невидимок.. .
Познакомился бы, при условии, что они хорошо пахнут и приятны на ощупь.
светлыйдом Мудрец (16503) 14 лет назад
Нет, Лампочка, у меня дочь почти такая же годами.
Supreme Мастер (2174) 14 лет назад
Неа, совсем молодые!!!Разве что с тобой с удовольствием! А сколько тебе лет?
Boss of GROOVity Гуру (2729) 14 лет назад
ну да! клевая..а че эт типа все сестры?_))
Тамерлан Искусственный Интеллект (631606) 14 лет назад
Легко. Можно со всеми сразу и с удовольствием.
чудо Мастер (1828) 14 лет назад
клевые девочки. ну я сразу с компанией один бы наверно не познакомился.. .
ну если я тоже с компанией ;)
короче симпотично, особенно первые 2
ЗОЛОТЦЕ Профи (576) 14 лет назад
а мне вообще всё равно!!! я девушка и с девушками не знакомлюсь сама..