Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Максим Мальцев (канал "Новости СВЕРХДЕРЖАВЫ") ни разу не произносит фамилию Путина? Говорит "чекист" и только

Фомин Андрей Оракул (74166), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Наталия Савинова Оракул (95341) 2 года назад
Не выговаривает наверно.
Фомин АндрейОракул (74166) 2 года назад
Ему запрещено?
Остальные ответы
юля ... Оракул (63995) 2 года назад
Чтобы не нарваться на какую-нибудь статью, наверное
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (298219) 2 года назад
Армянское радио отвечает:

Боится под статью 319 попасть
Рвач Зверянов Оракул (61741) 2 года назад
Фамилии без разрешения нельзя говорить
Мартынов Александр Оракул (60482) 2 года назад
Потому что по одному только упоминанию слова "сверхдержава" вне контекста истории СССР можно угадать идиота.
bnyth bnyth Профи (648) 2 года назад
щас узнаешь! за что банят в этой стране пожизненно!
Black Cat Against Знаток (308) 2 года назад
если намек сделан т оуже привлечь можно. так что, не нравится его лишний раз пиарить - ненавидит видимо. неприятно произносить имя своег оврага.
Cherlock Line Оракул (88208) 2 года назад
Юридически подкован))