Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто приставучей и наглее, турки или египтяне!?))

Златко Ахович Оракул (57390), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Juliya Оракул (54680) 3 месяца назад
Самые приставучие это азербайджанцы которые на рынках Турции выдают себя за турков...
Остальные ответы
Waldemar Henzel Оракул (98989) 3 месяца назад
египтяне.. - туркам запретили,,.
Ольга Веселова Гуру (4033) 3 месяца назад
Арабы а также азерботы на рынках
Дима Штурм Ученик (173) 3 месяца назад
Только тот.. у кого пистолет
и горе тем.. у кого его нет
Ирина ... Оракул (87318) 3 месяца назад
Ни те, ни другие не приставали и не прилипали. Не знаю.