Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Е, и с чем их едять?

Андрей Ученик (130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (783) 14 лет назад
Е - бать мой хуй? Говорят "Дело еть - хуй сварился. Будешь есть? " лучше не ешь. Сам не пробовал и не тянет.
Остальные ответы
Леонид Поляков Профи (595) 14 лет назад
со всем подряд, оно везде))))
20090618-26217977 Гуру (4415) 14 лет назад
Пищевые (и не очень) добавки - красители, эмульгаторы, консерванты, и т. п. - http://immunologia.ru/1-spe.html . А едят их практически со всем, что попадается в супермаркетах :)
Пользователь удален Гуру (2890) 14 лет назад
Со всем дальше последующим!!!