Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну что земляки, готовы к продлению самоизоляции ещё на два месяца ?

Федот Данетот Мыслитель (6408), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (304250) 8 месяцев назад
Да, в США, Европе и на Украине )
ВАСИЛИВАНЫЧ .Ученик (46) 8 месяцев назад
!)
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (304250) ))
Федот ДанетотМыслитель (6408) 8 месяцев назад
это не земляки
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (304250) Нет, это не земляки )
Остальные ответы
Ауе Ниггер Мастер (1045) 8 месяцев назад
Нам конец....
Еху)))
Путин молодец)))
Nik Vas Искусственный Интеллект (186673) 8 месяцев назад
Трудно будет только первые три года, потом будет легче.
сергей кудряшов Мудрец (18367) 8 месяцев назад
Нет хочу до 3 сентября, потом на парад победы .
Igor Tart Просветленный (37058) 8 месяцев назад
Карантин надоел, как подворотные автовладельцы. Расписание жизни нарушено, работает не всё к чему привыкаешь. Повсюду стёкла, маски и листки с текстом, — В магазин не входить.

Собак выгуливают не во дворах, а на проспекте. Под шум карантина подростают цены, хотя товары не этого года. В интернете везде статистика с похоронами кого никогда не знал в жизни и статьи о знаменитостях которым посчастливилось заболеть на радость поклонникам.

При этом церковники кричат, — Это благодать господня, — а в Беларуси кричат, — Враньё ваш вирус.
И на фоне этого предлагать ещё два месяца карантина...
Владимир Синюков Гуру (3867) 8 месяцев назад
Я продолжаю трудится отпуск будет в июле. Хочется слетать в Ленинград.
Алексей Знаток (469) 8 месяцев назад
У меня вся жизнь - самоизоляция.