Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у Москвич-412 не так с передаточными числами в ГП и рядах КПП?

Честный Джон Мастер (1933), закрыт 3 недели назад
Проехал на Москвиче-412, какое-то странное поведение при разгоне у него. Разгоняется нормально, потом нет набора скорости, хотя мотор орет. А разгона нет. Как будто сцепа буксует. Хозяин машины говорит что Москвичи-412 и 2140 все так себя ведут. Что с ним такое?
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (113204) 3 месяца назад
скорее всего сцепление, если обороты растут.
был у меня в свое время 2140, такой беды не было
Остальные ответы
Александр Упоров Искусственный Интеллект (113369) 3 месяца назад
Первые 2 передачи короткие и малооборотистый движок