Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если я убежала из психушки, но мне не куда бежать?

Глеб Голубин Ученик (124), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
C2H5OH Просветленный (20400) 8 месяцев назад
там сегодня опять, на обед макароны давали?)
Глеб ГолубинУченик (124) 8 месяцев назад
Нет, гречку
ЮЛИЯ КАСЫМОВАУченик (199) 8 месяцев назад
всё же макароны вкуснее
Остальные ответы
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (243170) 8 месяцев назад
притворись что у тебя орви -и тебя с подозрением на кавид 19 самоизолируют
FuaD Искусственный Интеллект (140222) 8 месяцев назад
ну рас вы нашли как попасть сюда в ответы и написать этот вопрос, значит вы умелая и проживете без наших советов)
Глеб ГолубинУченик (124) 8 месяцев назад
Ну как бы мне нужна ваша помощь я зря что ли пишу тут, просто вобще то телефон пределан к моей руке и он всегда со мной
Евгений Кузнецов Гуру (4664) 8 месяцев назад
в психушке забыли форточку закрыть
Ольга Питер Ученик (163) 8 месяцев назад
Я тоже, но я укрылась в доме