Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на счёт програмы Windows Movie Make

Пользователь удален Ученик (171), закрыт 14 лет назад
кто научит меня создавать клипы
Лучший ответ
Novikov! Мастер (1288) 14 лет назад
Файл-импорт
Выбераеш клип
Всьавляешь в временную ленту
Обрезаешь если надо
Экспорт выбираешь формат - фильм готов
Остальные ответы
111 Мудрец (15855) 14 лет назад
Справку почитай...
Павел Игнатов Профи (910) 14 лет назад
Да там просто все вроде, просто накладываешь, есть там и эфффекты, необходимые переходы...а так множество справок в инете есть.
Девственник Самарский Ученик (201) 14 лет назад
Букву "r" в конце забыл! и Насчёт в данном случае пишется слитно - русский выучи!
А насчёт научить - скачай самоучитель или хотя бы прочти справку!
Кстати среди видеоредакторов MM так себе!
Источник: devstvenik_20@mail.ru
Артём Половников Знаток (332) 14 лет назад
Суёшь клипы в квадратики снизу,подставляешь переходы,вставляешь музыку(если нада).И всё
sasha клюшкин Профи (894) 14 лет назад
легко, просто мышкой перетаскиваешь музыку на шкалу времени, а видео ..тудаже! у видео звук отключаешь, и всё!