Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто помнит такой сериал Капитан Пауэр?

Мак С Оракул (63743), закрыт 14 лет назад
Интересно покажут ли его еще раз когда нибудь, хотелось бы еще разок глянуть но на русском языке и в полном варианте, ато он показывался сокращенный
Лучший ответ
Женя Смел Мастер (1492) 14 лет назад
Супер, я помню, его показывали по каналу 2х2. Друг, а помнишь, там были роботы Бластер и летающий Зоран. А ещё у Капитана Пауэра кореш был, который при помощи рюкзака летал.
P.S Я тогда в начальной школе учился
P.S2 Недавно в свой сетке обнаружил: Макрон, Волтран - защитник Вселенной
Остальные ответы
GA Просветленный (29851) 14 лет назад
Наверное с Остином Пауерсом)))
Пользователь удален Мудрец (12917) 14 лет назад
ААААААААААААА!!!
Я помню, люблю и обожаю!
Андрей Знаток (453) 14 лет назад
Вроде 22 сезона было, ностальгия блин!!!