
почему все пялятся на мою попу?

_ Профи (880), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жулик Мастер (1605) 14 лет назад
видимо самая выдающаяся часть твоего тела))))
Остальные ответы
Кисюша Мыслитель (9088) 14 лет назад
Посмотри сам(а)...Мож грязная срака просто?
Солнце Мудрец (11445) 14 лет назад
Дык не обтягивай, и не будут))
Пользователь удален Мастер (1639) 14 лет назад
чувак,тебе еще везет!!!а меня еще за нее и лапают!!!
Niki Мыслитель (8479) 14 лет назад
потому что это скорее всего ЖОПА!!!))))
Lyаskа Mаsyаskа Мастер (2029) 14 лет назад
наверное упругая и сексуальная попа?:)))
или ужасающе огромная и рыхлая...