Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли поехать отдохнуть в Танзанию? Когда лучше, в какое время?

Сергей © Высший разум (163733), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (9699652) 3 месяца назад
Если вы любите жаркий климат, то ваше время – январь-февраль. Температура воздуха в этот период 30-32 С0, воды – 28-30 С0. В июне-сентябре температура немного ниже: воздух - 25-28 С0, вода – 26-27 С0. ..Поэтому, когда в северных парках длится сезон дождей, на юге Танзании погода может быть вполне комфортной. Наблюдать за сезонной миграцией антилоп Гну в Танзании лучше с июня по август или с ноября по февраль.
Остальные ответы
Виктор Мохин Просветленный (26416) 3 месяца назад
мне хватило бы в коттедже снять место в области
STOM-Я Высший разум (554907) 3 месяца назад
Как границы откроют. Кения-Танзания-ЮАР оптимальный маршрут. Осенью.
Сергей Митрофанов Профи (596) 3 месяца назад
Последние годы предлагаются очень недорогие туры на Занзибар (Танзания). Оттуда можно с экскурсией посетить остальную часть страны. Это оптимальней и дешевле, чем ехать самому в первый раз.
Шишиган Знаток (459) 3 месяца назад
В связи с последними событиями, связанными с пандемией, поездку лучше перенести на август сентябрь 2021го года. Температура в этот промежуток времени там близкая к нашей. Нужны так же прививки. Система здравоохранения там, прямо скажем не самая лучшая. Велик риск заболеть ВИЧ малярией и т д.
И цена сего мероприятия от 150тыс руб на 6 дней.
Так что лучше за ранее подготовиться.
Сергей ©Высший разум (163733) 3 месяца назад
Я не про какие такие события не знаю. Если стадо решило сидеть дома, то пусть сидит. Их выбор.
В Африке был неоднократно, все норм.
Шишиган Знаток (459) Сергей ©, Вот как раз большинство 13го и выйдет! Шум знатный и убытки космос-стоят международные перевозки. Только будьте бдительны-чума никуда не делась.
n. Искусственный Интеллект (249217) 2 месяца назад
зимой сезон
так-то интересно, но столько там болячек тропических, жуть!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965118) 2 месяца назад
Стоит в феврале, когда есть возможность.
Олег Просветленный (32012) 2 месяца назад
желательно, но не сегодня там такой же вирус как и у нас, но помирают больше