Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую радиостанцию купить на случай ЧС?

Артур Евтешин Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, какую радиостанцию купить, чтобы в случае ЧС или гражданской войны какой-нибудь, в условиях, когда сотовую связь отключат, можно было прослушивать переговоры силовых служб, служб спасения, других радиолюбителей и т. д., чтобы обладать информацией о о том, что происходит? И чтобы самому можно было при необходимости за сотни километров с кем то связаться? В общем, по-максимуму, чтобы можно было связываться со всеми и слушать всех. И чтобы она была долговечна, лет на 10 хватило
Я в мирное время пользоваться станцией не собираюсь, а если во времена ЧС, то, думаю, властям будет не до меня.
Поэтому, речь именно о любительской Радиостанции. Стационарной (хочу поставить её дома и пусть стоит до "лучших" времён (подключенная и настроенная)). Антенну установить на крышу возможность есть. Поэтому, хотелось бы что-то дальнобойное. И чтобы на максимальном количестве частот работало. Т. к. в случае какой-нибудь серьёзной ЧС, думаю, на связь будут выходить все, и начальники поездов и капитаны кораблей и простые люди и все по не зашифрованным каналам, чтобы получить хоть какую-то информацию о происходящем.
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (279084) 1 месяц назад
Артур ЕвтешинУченик (109) 4 недели назад
Абсолютно не годится! Переговариваться только с дальнобойщиками или владельцами подобных же станций. Радиус действия максимум 100 метров. Почитайте вопрос, я же писал, все диапазоны и большой радиус действия+стационарную, а это портативная
Остальные ответы
Ростислав Вячеславович Мудрец (19272) 3 месяца назад
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
Это портативные (переносные), они не подходят. Я писал в тексте вопроса, что я рассматриваю стационарную. У них больший диапазон частот и больший радиус действия (я писал, что мне нужно сто километров или больше, с выносной антенной на крыше дома)
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
Но за ссылку благодарю, интересно. Хоть и не то, что нужно
Евгений Томин Просветленный (40024) 3 месяца назад
Эхо Москвы. Тебе веника подарят по акции
Карбафос Просветленный (34293) 3 месяца назад
Всё просто: нормальный радиолюбительский трансивер КВ/УКВ. Только вот позывной надо оформить.
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
Какой именно?
КарбафосПросветленный (34293) 3 месяца назад
icom-706 mc2g
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
Почему именно его?
Все ли диапазоны он ловит? Какая дальность приёма-передачи?
КарбафосПросветленный (34293) 3 месяца назад
Это просто пример. Сейчас на сайтах масса Разной аппаратуры! Дальность приёма-передачи? Вопрос несколько некорректный. Дальность радиосвязи зависит от Множества факторов: диапазон частот; тип антенны; выходная мощность; чувствительность и избирательность РПУ; время суток; время года; состояние ионосферы; вид излучения; профессионализм операторов.
Cаша КурсаковМастер (1701) 3 месяца назад
Cмартфон.
Фуфел Знаток (278) 3 месяца назад
В Украине уже гражданская война
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
Да, которую также никто не ждать и не был готов.
Сказали бы вы кому на Украине в начале 13-го, что его страна через год распадётся и начнётся Гражданская война - Вам бы у виска долго крутили...
Фуфел Знаток (278) Артур Евтешин, Согласен
Benevolent. Искусственный Интеллект (367545) 3 месяца назад
А автомобильная рация, как у дальнобойщиков, не подходит?
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
нет, у неё количество каналов сильно ограничено. Я поэтому вопросом и задался, чтобы специалисты посоветовали. Я сам не разбираюсь. Но у дальнобоев и радиус и каналы сильно ограничены
Benevolent. Искусственный Интеллект (367545) Понятно. Это Вам нужно на какой-нибудь форум радиолюбителей, вот, например radiokot.ru.
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
Спасибо, попробую там задать вопрос
Benevolent. Искусственный Интеллект (367545) Поищите любые форумы радиолюбителей.
Игорь Сигачев Мудрец (12086) 3 месяца назад
Не сможете прослушивать военных, они скрэмблеры включают. А за наличие радиосвязи у гражданского населения в военное время расстрел. Даже радиоприемники обычные запрещены. А обнаружат точно. Средства обнаружения (пеленгации) сейчас развиты хорошо.
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
Игорь, если Вы не будете враждебные переговоры вести, кому Вы нужны в военное время!? им точно не до Вас, поверьте...
Я военных и не собирался слушать, они зашифровывают сообщения. Слушать и общаться хоть с кем то, в условиях, когда сотовая связь будет отключена (начальник поезда, капитан корабля, другой радиолюбитель и т. д., чтобы получить хоть какую то информацию о происходящем...) просто мы привыкли к сотовой связи, воспринимаем её как данность, как должное. Её никогда не отключали. А если отключат... Просто подумайте над этим, на досуге
Игорь Сигачев Мудрец (12086) Я сам радиолюбитель. Есть гражданский диапазон CB 27Мгц. Пожалуйста. На нем все цивильные и работают. Но, запомните. Самая твердая валюта в войне, это топливо. А света точно не будет.
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
для радиостанции - пару-тройку запасных аккумуляторов и генератор для их зарядки (хватит даже кило ваттного, он много не потребляет)
Игорь Сигачев Мудрец (12086) Да, в теории. Дерзайте.
Cаша КурсаковМастер (1701) 3 месяца назад
Да кому ты нафиг нужен!
Игорь Сигачев Мудрец (12086) Блажен, кто верует. Просто я в советской Армии служил.
тютенгей мковскийПросветленный (24855) 2 месяца назад
Больше не ешь эти грибы
Мишаня Мастер (2016) 3 месяца назад
глушить будут все посторонние рации
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
все не заглушат! Самолёты начнут падать, корабли сталкиваться, поезда с рельс сходить
МАКСIMЪ Мыслитель (6716) 3 месяца назад
Выбирай:
Радио Анклава — трансляции речей президента Эдема.
Радио «Белый флаг». Icon cut
Радио Народной Республики Америка — повторяющаяся пропагандистская китайская передача.
Радио «Новости Галактики» — передачи Тридогнайта. На этой волне можно услышать классический джаз сороковых-пятидесятых годов, рассказы диджея о своих собственных приключениях в слегка искажённой форме, а также радиопостановку «Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла».
Радио Убежища 101 — трансляция инструментальной музыки, пропагандистских лозунгов, данных об уровне радиации и любопытных фактов про Убежище 101, его жителей и последствия войны.
Радиостанция Агаты — трансляция классической музыки в исполнении Агаты.
Радиостанция Тенпенни-Тауэр.
Андрей Антонов Мыслитель (9052) 3 месяца назад
Надо устроиться на работу в полицию или в МЧС, чтобы была такая возможность.
Вадим Иванов Оракул (60969) 3 месяца назад
АК-47 или более поздние модификации. прицельная дальность передачи 600 метров, гарантированная убойная -- 200 метров.
только не бери с индексом У. у них сигнал слабый и быстро затухает...
Антон Шантон Знаток (273) 3 месяца назад
смысли на случай черного списка?
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
да
SCP-079 Просветленный (39175) 3 месяца назад
Чисто для прослушивания- rtl-sdr. Для передачи на все диапазоны будет стоить очень дорого.
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
почитал про него, его мастерить надо, а на это времени нет. И берёт он крайне не далеко (((
вадим анциферов Ученик (119) 3 месяца назад
rtl-sdr для прослушивания сойдёт
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
почитал про него, его мастерить надо, а на это времени нет. И берёт он крайне не далеко (((
B S Профи (517) 3 месяца назад
на радиолюбительских
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
это понятно. Вопрос на каких?
Владимир Горылёв Ученик (126) 3 месяца назад
по моему ты рано начал готовится
Артур ЕвтешинУченик (109) 3 месяца назад
думаю, уже поздно
Аскеров Ильяс Ученик (193) 1 месяц назад
http://a-comrade.ru/racii-comrade/ - модель зависит от расстояния. Больше мощность - больше дальность
Галя Федотова Ученик (217) 3 недели назад
У меня муж заказывал на сайте https://tesler.market/radiostantsii автомобильную радиостанцию. Говорит, что недорогая и в то же время очень надёжная. На этом сайте много товаров для дома заказывали по оптовым ценам.