Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно!!! А возможно такое? Во сне увидеть человека, которого видел лишь на фотке... Во сне пообщаться и влюбиться???

Леонид Просветленный (32831), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вечность, влюбленная во время Мудрец (18655) 14 лет назад
Запросто! Со мной такое было... ну писательская фантазия)))) ) Честно скажу, влюблена в своего собственного героя))))) ) Ах, Саид! Это просто мечта, а не мужчина))))) ) Вы его в моем подарке и найдете)))
Остальные ответы
Natalie Dell Мудрец (11998) 14 лет назад
Глупости несешь. Ты лучше, Лёня, молчи, пока я твое бытие не увидела, а то поколдую и увижу твою подноготную...
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Ты чё так долго с Дмитрова ездишь?? ?
В след. раз за уши притащим :)))
Евгения Мудрец (17629) 14 лет назад
Возможно и такое: увидеть незнакомого во сне, пообщаться, влюбиться и на следующий день увидеть его фотку))
Настя. ... Гуру (4556) 14 лет назад
В этой жизни возможно всё!!:))
Ольга Мастер (1303) 14 лет назад
Я бы это по-другому объяснила. Вероятно ты одинокий и очень хотел бы влюбиться, это желание интегрировало во сне, там ты испытал приятные переживания и тот образ из сна оставил приятное впечатление. Это пройдёт.
Хиромант! Мыслитель (8091) 14 лет назад
В жизни усё бывает Леонид!
Усё возможно.На то и сны.
Пользователь удален Просветленный (24711) 14 лет назад
во сне вообще все можно - главное, что с жизнью это никак не связано!
Просто, как это. Мудрец (15824) 14 лет назад
Ой, опять злая колдунья объявилась! Я уж думала она сгинула во тьму!

У меня так было и без фотографии. Полюбила человека, чей образ был в душе. А потом встретила! Вот радости-то было!