Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины опустим вы узнали что ваша половина вам изменяет, Ваши первые мысли и действия? Уйдёте достойно в сторону?

Пользователь удален Мыслитель (7337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19809) 14 лет назад
Попытаюсь узнать почему
А там незнаю...по обстоятельствам
Но врядли уже отношения остануться нормальными
Просто доверия не будит
Поэтому лучьше расстаться...но без сканадлов и истерик
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8383) 14 лет назад
Ты что?
какая сторона!!!
смерть сабаке!
Mr. Nobody Оракул (61054) 14 лет назад
я тут "Отелло" вспомнил...
ёлк-палк Профи (594) 14 лет назад
Это смотря какая половина. Если нижняя,то ничего страшного,а уж если верхняя начинает бузить( в смыле голова), то пора бросать любовницу:)
Тихий Просветленный (23119) 14 лет назад
нет.
я пойду своей дорогой.. .
а она своей.. .

а что такое измена? в твоем понимании

в моем - когда мне говорят, что меня больше не любят и есть для этого другой человек.
Rulexy Гуру (3243) 14 лет назад
Видимо это уже не половина, а так, треть или четвертинка, если совсем не запущенно.
KalamBa Мастер (2049) 14 лет назад
Если она ушла на сторону, не значит что я уйду.
Просто для начала пообщаюсь сней, интересно что из этого получиться!! !
Но ее любимым я уже не буду!!! 100%