Top.Mail.Ru
Ответы
15 лет назад от

Мотоцикл---Чоппер! А от куда и почему такое название пошло?

фото -просто обязательно - А самое крутое- это чоппер без спиц на колесах!!!!

15 лет назад

Чоппер - это не просто стиль. Чоппер - это не просто бензобак типа «Капля» , сухая рама, высокий руль и обилие хрома. Чоппер - ни много ни мало, общечеловеческая ценность.

Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе — переднее крыло и передний тормоз, глубокое заднее крыло. Ставится высокий, удобный руль («Ape Hangers»), спинка («Sissy Bar»), специальные вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста.

Неизменными атрибутами чоппера также являются задний «каток» (широкое колесо маленького диаметра, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо) , сухая рама (без амортизаторов) , бензобак типа «Капля» , и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» . Каноном чопперостроения является мотоцикл «Капитан Америка» , показанный в фильме Беспечный Ездок, на котором ездил Питер Фонда.

Сейчас этот дизайн считается устаревшим, изжившим себя. В России энтузиасты часто делают для себя чопперы из советских мотоциклов «Урал» , «Днепр» , зачастую используя автомобильные двигатели от ВАЗа и Запорожца

Существует несколько направлений чопперостроения: так называемый "Old School" (старая школа) , создание шоу-стопперов (чопперов, предназначенных больше для различных выставок, чем для ежедневного использования) , и современная кастом-школа. Стиль старой школы отличает практически не измененный наклон рулевой колонки, "рогатый" руль, прямой бак-капля и узкие колеса (никаких широких колес сзади!) . Для стиля старой школы также характерны специфические приемы окраски в виде различных геометрических узоров из тонких пересекающихся линий. Шоу-стопперы разнообразны по дизайну, и их создание прежде всего преследует цель продвинуть имя фирмы-создателя (или одиночки - автора такого стоппера) к своим работам.

Но всё-таки классическое чопперостроение не умерло. Оно лишь стало более разумным, как будто пережив период подросткового максимализма и перейдя в этап зрелости. Байкеры стали стараться совместить традиционные чопперные традиции с функциональностью. Уже не считается, к примеру, крамольным иметь передние дисковые тормоза. Трубы стали более стандартных форм и с обычными круглыми раструбами, используется нормальное ножное переключение скоростей и минималистический подход к покраске.

На фото не хватает возможнстей - извини

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Чоппер (англ. chopper) от англ. "chop" — рубить, прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе — переднее крыло и передний тормоз, глубокое заднее крыло. Ставится высокий, удобный руль, спинка, специальные вынесенные вперед подножки для ног мотоциклиста. Неизменными атрибутами чоппера также являются задний "балон" или "каток" (широкое колесо маленького диаметра, иногда в России называемое ВШК — Великое Широкое Колесо) , сухая рама (без амортизаторов) , бензобак типа "Капля", и неизменное обилие хромированных деталей. Чопперы впервые появились в США в 1950-х годах. Поначалу их делали энтузиасты на базе серийных мотоциклов "Харлей-Дэвидсон". Каноном чопперостроения является мотоцикл "Капитан Америка", показанный в фильме Easy Rider, на котором ездил Питер Фонда (Piter Fonda). Байкеры твердят: "Бог создал вначале чопперы и только потом другие мотоциклы". Будем с ними спорить?. .На рынке эти хромированные экипажи явно доминируют над другими классами мототехники. Дабы избежать путаницы, заметим, что чоппер называют также "кастомом" (выполненный в американском стиле) , а еще "круизер" (большеобъемная комфортная машина) . В период после Второй Мировой войны многие американские военнослужащие, возвратившиеся домой, пытались найти занятие, где могли бы применить свои только что полученные механические навыки по работе с автомобилями и мотоциклами. Мотоциклы и хот-роды были идеальным хобби для них. Мотоциклисты скупали излишки военных мотоциклов и удаляли все, что считали слишком большим, тяжелым, уродливым и абсолютно ненужным для нормальной езды. Все это делалось с целью минимализации массы для повышения производительности в гонках на грязевых треках. Так, например, снимались крылья, указатели поворота, и даже передние тормоза. Большие подпружиненные седла также снимались для более низкой посадки. Задние крылья обрезались или укорачивались до размера, достаточного для защиты пассажиров от грязи, вылетавшей из-под заднего колеса, а передние крылья при этом просто удалялись. Кроме того, иногда мотоциклисты снимали и зеркала, или заменяли их крошечными. Дело в том, что в то время действовал закон, согласно которому на мотоцикле должно быть зеркало, но не оговаривалось, какое именно, – и многие лепили… стоматологическое. Формально зеркало есть, а то, что в него ничего не рассмотришь, никого не волновало. Так же в то время законы требовали (а во многих регионах и до сих пор требуют) приспособления для фиксации пассажиров, так появился «сисибар» (от sissy – «неженка» , «маменькин сынок» , или, просто «баба») , который представлял собой вертикальную опору для пассажира и одновременно кронштейн для крепления багажа. Так родился термин «боббер» (англ. bobber, от англ. «bob» – коротко стричь, делать короткую круглую прическу) . Хотя уменьшенный вес и низкая посадка и улучшали управление и эксплуатационные качества, главная причина для создания бобберов была провокация окружающих путем езды на почти голых, по сравнению со стоковыми харлеями, мотоциклах. Вскоре стали появляться первые специализированные мастерские. В зависимости от вкуса и кошелька владельца, можно было установить высокую рулевую колонку, или сильно вытянутую под большим углом переднюю вилку. Красились такие байки предпочтительно в черный цвет и блестящий металлик, а рабочие узлы обильно покрывались хромом. Расположенные спереди подножки-колышки заменялись традиционными широкими подставками для ног, а стандартные большие передние шины, фары и топливные баки заменялись более мелкими. Мастерские так же предлагали сделанные на заказ выхлопные трубы, и еще многое из "афтермаркет-комплекта".

9 месяцев назад от
2 месяца назад от
Ответ на пост «Совет как бороться с кавказцами»

Помнится, было психологическое исследование. Пара психологов (мужчина и женщина) имитировали ссору на улице (а за углом прятался третий психолог и фиксировал реакцию прохожих). Так вот, когда женщина кричала что-то вроде: "Я тебя ненавижу, зачем я вышла за тебя замуж!", вмешивалось около 15% прохожих, а когда она кричала "Убери руки, я тебя не знаю!" - что-то около 70%. Из чего исследователи сделали вывод, что окружающие реагируют на поведение участников ссоры и не вмешиваются, когда не получают точных сигналов, что жертве нужна помощь. Я сама такой способ использовала, когда как-то на рынке меня пытался оттеснить в сторону лохотронщик - тихо, угрожающе, ничего доброго в мой адрес не планировал (видимо). Наверное, повёлся на интеллигентный вид и напрасно. Ну я и завизжала вот эти самые слова, максимально громко: "Убери руки, кто ты такой, я тебя не знаю, что ты пристал, я тебя не трогала!" Удивительно, с какой скоростью он скрылся - про такое говорят "растаял в толпе". Даже кричать "помогите" необязательно. Помощь всегда приходит. Не могу сказать, что это часто требовалось, но пару раз понадобилось. Короче: в ситуации приставаний забываем про хорошее воспитание, орём со всей дури, в тексте вопля информируем окружающих, что тот, кто к вам лезет, вам незнаком и вам его внимание не нравится. В людном месте срабатывает практически везде. А вы как справляетесь, девочки? Это вообще относится ко всем! И к славянам, просто такое все-таки у них реже ...

2 месяца назад от
2 месяца назад от