
мне 15 лет! и я непользовался резинками и она залетела! что делать

ЭД Ученик (106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виталий Сергеевич Салмин Просветленный (22750) 14 лет назад
принимай решение сам! жизнь за тебя никто не проживёт! будь мужиком!
Остальные ответы
Наталья Знаток (303) 14 лет назад
Дурак ты малолетний. Женись теперь.
В@JIёK Мастер (1099) 14 лет назад
да ни чё,пипец те просто!
в@лентинк@ Профи (556) 14 лет назад
ничего! готовиться, покупать пелёнки, распашёнки))
Пользователь удален Мастер (1789) 14 лет назад
popal...delat nechego...idite delaite abort drujnenko
**ИрусиК** Просветленный (33330) 14 лет назад
Хрен тебе отрезать. Резинку не на нос надо было одевать...
Zimobor Профи (647) 14 лет назад
Посадят тебя теперь! Если конечно не женишься.
Юнна Гоу Гуру (3870) 14 лет назад
в 15 лет надо в кулачок!!! и проблем не будет!!!
Колесник Евгений Гуру (4975) 14 лет назад
если она несовершеннолетняя можно сделать бесплатный аборт.
Li Мастер (1483) 14 лет назад
рожать! дети это цветы ! судьба твоя, не понравитс развидёшся
ivan stromov Мастер (1394) 14 лет назад
признайся родителям может денег на аборт дадут или женись если любишь
Пользователь удален Мастер (2476) 14 лет назад
если срок небольшой, пусть пьет таблетки новинет, произойдет выкидыш, все практически безболезненно...
хотя пусть сначала к врачу сходит...
ZIGER Профи (708) 14 лет назад
Подрости сынок.А подругу подгони каму поопытней.Ну или на край ний случай повешайся.
Пользователь удален Профи (781) 14 лет назад
Что делать? Будь настоящим мужщиной и сделай ХАРАКИРИ, не дожидаясь пока её родители тебя кастрируют :-)))
Пользователь удален Гуру (3273) 14 лет назад
Пелёнки ,распашонки покупай да и погремушки присмотри