Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно отдохнуть в скором в России? Места где классно .

Niet veeleisend Просветленный (32382), закрыт 3 месяца назад
Sorry voor ongemak gastvrije mensen
Лучший ответ
юля . Мастер (1615) 3 месяца назад
Сочи, Крым, Геленджик, Кабардинка, Алтай, Таймыр
Niet veeleisendПросветленный (32382) 3 месяца назад
Спасибо мадам А Таймыр там не тепло ведь так ?
юля . Мастер (1615) Niet veeleisend, летом бывает до +28 градусов, зима долгая, отступает в мае, начинается в сентябре. Я оттуда родом, выросла там.
Остальные ответы
John Constantine Мудрец (10568) 3 месяца назад
после снятия самоизоляции никуда ездить не надо, вирус будет гулять 3-5 мес эсли не год
Алиса Шишка Мыслитель (9510) 3 месяца назад
В тюрьме
Niet veeleisendПросветленный (32382) 3 месяца назад
Гостеприимный вы народ мадамм,
Все Аптеки Гуру (4701) 3 месяца назад
Вагон ресторан скорого
Олег Высший разум (114769) 3 месяца назад
В палате интенсивной терапии, под аппаратом искусственной вентиляции лёгких.
Di N Ученик (201) 3 месяца назад
Сапсан - самый скорый
Эд Ага так и написал Мыслитель (9814) 3 месяца назад
А Вы откуда собираетесь отдыхать? Раздел - отдых за рубежом. ^_^
Niet veeleisendПросветленный (32382) 3 месяца назад
Нидерланды
Эд Ага так и написал Мыслитель (9814) Niet veeleisend, мм... А какой туризм Вас интересует на территории России? Из гор как я понимаю только Эльбрус. Из водоёмов - Байкал. Тайга - много где но разумно Алтай ( хотя... горных лесов в Европе есть) . Вулканы это Камчатка, если Италия не устроила. Есть сплав по большим рекам и по бурным ( но тут у России много конкурентов) ( читали про британку "Пройти Волгу от истока до устья" и чем кончилось^_^? ) Этнический туризм.. это сами знаете где искать. народов слишком много для совета . Музейный .. Кижи.., Питер, отстойная Москва . Религиозный по монастырям. ^_^
UaKaah Оракул (83016) 3 месяца назад
Не в "скором", а в "скорой" :-/
Кот Гуру (3640) 3 месяца назад
за границей там вот классно, или же на дне морском где налогов нет
Наталья Мастер (2328) 3 месяца назад
Дома можно отдохнуть. Как и всем в Европе сейчас. Из за вируса (
Niet veeleisendПросветленный (32382) 3 месяца назад
Ну да мадам понятно что не сейчас. Dank je
Владимир Миронов Просветленный (30135) 3 месяца назад
В психушке. Изоляция. Кормежка. Барбитураты. Постель. Покой.
Галина Морозова Мастер (2429) 3 месяца назад
Ты первый турист-патриот России!
Niet veeleisendПросветленный (32382) 3 месяца назад
Ну да было бы так, если бы только я не был гражданином Нидерландов мадамм. Dank je.