Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Отчего таблетки цитрамон и парацетамол?

Ученик (6), закрыт 6 лет назад
подробнее если можно:)
Лучший ответ
цитрамон от любойголовной боли, а парацетамол понижает температуру
Остальные ответы
цитрамон понижает давление, парацетомол-температуру
цитрамон-обезболивающее, парацетамол-жаропонижающее и обезболивающее
Цитрамон - от головной боли, но повышает давление. Парацетамол для снижения температуры.
Парацетамол от температуры, цитрамон от болей в голове.
Цитрамон - от головной боли, содержит кофеин.
Парацитамол - от боли вообще и снижает температуру. Безопаснее, чем анальгин и аспирин.
цитрамон от головы-понижает давление, а входящий в его состав аспирин разжижает кровь. а парацетамол от гриппа. он входит в состав всех импортных дорогих лекарств-панадол, колдрекс и т. п. раньше когда у людей денег было меньше лечились им.
ЦИТРАМОН Фармакологическое действие:
Комбинированный препарат. АСК обладает жаропонижающим и противовоспалительным действием, ослабляет боль, особенно вызванную воспалительным процессом, а также умеренно угнетает агрегацию тромбоцитов и тромбообразование, улучшает микроциркуляцию в очаге воспаления. Кофеин повышает рефлекторную возбудимость спинного мозга, возбуждает дыхательный и сосудодвигательный центры, расширяет кровеносные сосуды скелетных мышц, головного мозга, сердца, почек, снижает агрегацию тромбоцитов; уменьшает сонливость, чувство усталости, повышает умственную и физическую работоспособность. В данной комбинации кофеин в малой дозе практически не оказывает стимулирующего действия на ЦНС, однако способствует нормализации тонуса сосудов мозга и ускорению кровотока. Парацетамол обладает анальгетическим, жаропонижающим и крайне слабым противовоспалительным действием, что связано с его влиянием на центр терморегуляции в гипоталамусе и слабовыраженной способностью ингибировать синтез Pg в периферических тканях.

Показания:
Болевой синдром слабой и умеренной выраженности (различного генеза) : головная боль, мигрень, зубная боль, невралгия, миалгия, артралгия, альгодисменорея. Лихорадочный синдром: при ОРЗ, гриппе.

Парацетомол
Применение Парацетамола
Парацетамол способен снимать любую боль (зубную, головную боль, мигрень, боль при ожогах и травмах) и имеет очень хороший жаропонижающий эффект. Очень важно, что Парацетамол хорошо усваивается: попадание его в кровь через желудочно-кишечный тракт происходит за относительно короткое время, в районе получаса.
Средство относится к нестероидным (негормональным) противовоспалительным препаратам. Но данные исследований последних лет говорят об очень низком, несущественном противовоспалительном эффекте, следовательно, не надо думать, что можно Парацетамолом можно проводить длительное лечение.
И самое главное, следует помнить, что Парацетамол снимает симптомы, но никак не лечит сами причины возникновения боли и жара.
Парацетамол жаропонижающие, но очень слабинькое, очень хорошо дополняет ацитилку! Цитрамон боле утоляющие при температуре!
Цитромон комбинированный препарат от головной боли, расширяет сосуды, головного мозга.
Парацетамол, от температуры.