Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иж планета 5 кпп

Иван Ватолин Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Вылетает 2-я скорость. Когда переключаешься с 3-й на 2-ую.
Лучший ответ
РАД. Просветленный (22796) 3 месяца назад
Разбирай коробку -смотри шайбы
Остальные ответы
ТОР Гуру (4959) 3 месяца назад
масло то хоть есть в ней?
Иван ВатолинУченик (116) 3 месяца назад
Смешно!
serg lavin Профи (867) 3 месяца назад
Износ шестерней или неправильные зазоры.
putnik Оракул (63662) 3 месяца назад
Это болезнь планет, выдавливает вал на котором крепится корзина сцепления, выкручиваются болтики, которые держат пластину, которая держит подшипник первичного вала, но могут быть варианты.
Капрал Оракул (86478) 3 месяца назад
Иван ВатолинУченик (116) 3 месяца назад
Можете сказать откуда взято фото, плохо видно, что написано!
Капрал Оракул (86478) Иван Ватолин, это из архива журнала мото. Могу выслать вам на "мыло".