Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немецкий язык. Формы глаголов.

. Ученик (217), закрыт 1 год назад
1)Дополните личные формы глаголов подходящими личными местоимениями. Не забывайте, что некоторые личные формы сочетаются с тремя – четырьмя личными местоимениями, дайте все их варианты:

….. komme, ..liebst, ..spielt, ..studieren , .liebe ,

....spielt , .studiert , .kommen , .spiele , .kommt ,

....lieben , .kommst , .liebt , .studiere , .spielst.

2)Определите по форме глаголов, какое личное местоимение следует употребить в следующем тексте . Вставьте это местоимение, прочтите текст и переведите его:

....bist meine Freundin . .heißt Lena Orlowa . .wohnst in Brest . .bist Student. ..studierst Pädagogik . .lernst auch Deutsch . .liebst Musik und tanzt gern. ..treibst viel Sport . Bald fährst ...auch nach Berlin . Das ist schön!
Лучший ответ
Ольга Чайкова Высший разум (253674) 1 год назад
1)
Ich komme, du liebst, er, sie, ihr spielt, wir, sie studieren, ich liebe, er, sie, ihr spielt, er, sie, ihr studiert, wir. sie kommen, ich spiele, er, sie, ihr kommt, wir, sie lieben, du kommst, er, sie, ihr liebt, ich studiere, du spielst.
2)
Du bist meine Freundin. Du heißt Lena Orlowa. Du wohnst in Brest. Du bist Student (Studentin). Du studierst Pädagogik. Du lernst auch Deutsch. Du liebst Musik und tanzest gern. Du treibst viel Sport. Bald fährst du auch nach Berlin. Das ist schön!

Ты - моя подруга. Тебя зовут Лена Орлова. Ты живешь в Бресте. Ты – студент (ка). Ты изучаешь педагогику. Ты учишь также немецкий язык. Ты любишь музыку и охотно танцуешь. Ты много занимаешься спортом. Скоро ты тоже поедешь в Берлин. Это прекрасно!
ветерокМудрец (13028) 1 год назад
Ольга Чайкова,

только не tanzest,a tanzt
ветерокМудрец (13028) 1 год назад
Ольга Чайкова,
du tanztest например Простое Прошедшее
tanzest такого вообще нет
Ольга Чайкова Высший разум (253674) Ветер ветерок, я думала так: tanz+st =tanz-e-st.
Остальные ответы
Mr.Michael Мыслитель (9308) 1 год назад
подставить
translate.ru/grammar/
Banana Искусственный Интеллект (595119) 1 год назад
Это проще пареной .
открой таблицу спряжений.
ich
du
и т. д.
ветерок Мудрец (13028) 1 год назад
1)Дополните личные формы глаголов подходящими личными местоимениями. Не забывайте, что некоторые личные формы сочетаются с тремя – четырьмя личными местоимениями, дайте все их варианты:

ich komme, du liebst, er/sie/es spielt, wir/Sie/sie studieren, ich liebe ,

er/sie/es spielt, er/sie/es.studiert, wir/Sie/sie.kommen, Ich spiele, er/sie/es kommt ,

wir/Sie/sie lieben, du kommst, er/sie/es liebt, ich studiere, du spielst.

2)Определите по форме глаголов, какое личное местоимение следует употребить в следующем тексте . Вставьте это местоимение, прочтите текст и переведите его:

Du bist meine Freundin Sie heißt Lena Orlowa du wohnst in Brest .Du bist Student. Du studierst Pädagogik .Du lernst auch Deutsch. Du liebst Musik und tanzt gern.Du treibst viel Sport . Bald fährst du auch nach Berlin . Das ist schön!

Перевод сделаешь сам!

Откуда у тебя такое, что четыре личные местоимения могут быть в одном предложении здесь подряд. Только три и не больше.