Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ а что вы не спите то? =)))

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 14 лет назад
я вот курсач делаю, а вы что?
Лучший ответ
ариадна Мыслитель (5451) 14 лет назад
а я парк юрского периода смотрю, и сухорики хаваю!!!а во сне это делать не могу!
Остальные ответы
Голубоглаз@я...я Просветленный (22320) 14 лет назад
Я на твой вопрос отвечаю. Не знаю . Не спится.
Маришка Донская Гуру (2564) 14 лет назад
общаемся...совы всегда ночью общаются)))
Пользователь удален Просветленный (23509) 14 лет назад
Я выпиваю. Праздники здоровье поправляю пока все спят и никто не видит! =))))
KREATIVNA-JA Мыслитель (6511) 14 лет назад
баллы зарабатываю(шучу)просто выпила четыре кружки кофе вот и не спиться
Викуля Профи (555) 14 лет назад
Да вот чё то не спится... Тебя ждём)))) Может чё интересного нам поведуешь