Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего не хватает для счастья?

LIS Гуру (2585), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Именно мне, - детей. А за других отвечать не могу. Каждому свое :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (708) 14 лет назад
ммм... чего-то большого и пррриятного)))))))))
Sju Искусственный Интеллект (122926) 14 лет назад
Удачного стечения обстоятельств...
Natalina Мастер (1134) 14 лет назад
Всегда должно чего то не хватать... есть к чему стремиться... а самое счастье давать счастье другим
Антонов Александр Знаток (285) 14 лет назад
Понимания, что ты счастлив тогда, когда сам считаешь себя счастливым
мария к. Гуру (4828) 14 лет назад
лично мне для полного счасть не хватает СВОБОДЫ !!
хотя бы чуть чуть её побольше !!
Серж demon Знаток (265) 14 лет назад
А мне крутого компа с думя камушками ..
Писковацкий Павел Просветленный (28023) 14 лет назад
Для счастья не хватает малого - знать что оно такое счастье и иметь выполнимые запросы (в смысле счастья).
Iri * Просветленный (22410) 14 лет назад
mne nehvataet rodnyh ryadom...a tak vse vrode by est.