
Вопрос к любящим щекотать: интересно а доводилось ли вам щекотать людей ну вот прямо таки крайне устойчивых к щекотке и

vkond94 Знаток (332), закрыт 1 месяц назад
Сколько времени у вас занял процесс доведения этого человека до смеха?
Лучший ответ
Даша Печерских Ученик (162) 9 месяцев назад
Терпеть не могу, когда меня щекотят, при этом, мне не очень щекотно, скорее противно. Так что ответ этого человека - а не пойти бы тебе...
Остальные ответы
dd gg Ученик (57) 9 месяцев назад
Ну все зависит от человека ну может минут 5-10
Ельеана Оракул (99095) 1 месяц назад
....в детстве мы все этим занимались... а сегодня щекочем словом, кто-то делами и даже талантом своим.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1033610) 1 месяц назад
В моём случае, не встречал того, кто не боялся щекотки.