Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, снимут еще фильмы уровня "17 мгновений весны", "Операция Омега", что то, что посмотреть можно...

Андрей А. Мастер (1975), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Искусственный Интеллект (253104) 8 месяцев назад
Нет
Шмулик РозенцвейгОракул (57127) 8 месяцев назад
как и тегеран 43
Андрей Искусственный Интеллект (253104) Уже нет таких артистов и режиссеров))
Остальные ответы
Светла Просветленный (25007) 8 месяцев назад
Кому снимать-то? Режиссёры все смотрят на зарубежные кинофестивали, какие там фильмы проходят в призы, так и снимают. За наши подвиги, за наши победы там не платят. Платят за то, чтобы показать нас тупыми, грязными, звероподобными - так и снимают.
Шмулик РозенцвейгОракул (57127) 8 месяцев назад
ты вспомни последнюю калл оф дюти....
Андрей А.Мастер (1975) 8 месяцев назад
Ну Ликвидацию сняли...
Светла Просветленный (25007) Андрей А., ну, неплохая, да. Но не тот уровень, согласитесь
Шмулик Розенцвейг Оракул (57127) 8 месяцев назад
даже современные немцы и американцы считают этот фильм шедевром...
Игорь Сатонин Просветленный (37538) 8 месяцев назад
Раскол
Империя под ударом
Возвращение